Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директ: услуги
Мы предлагаем полную настройку контекстной рекламной кампании в крупнейшем поисковике Рунета "под ключ". Мы бесплатно ведем кампанию в течение месяца после настройки. С нашей помощью Вы охватите широкую аудиторию, так как более 60% пользователей ищут товары и услуги в Яндексе.
Контекстная реклама
в Яндекс.Директ
Таргетированная реклама
в Яндекс.Директ
Мы предлагаем профессиональную настройку таргетированной рекламной кампании в Яндекс.Директе "под ключ". Наши эксперты разработают уникальные текстово-графические объявления или баннеры, выделяющиеся в общем потоке и привлекающие внимание к Вашим главным преимуществам перед конкурентами. Мы также настроим таргетирование по нужному профилю интересов потенциальных клиентов.
Ретаргетинг
в Яндекс.Директ
Ретаргетинг - эффективный инструмент, позволяющий зацепить посетителей Вашего сайта, которые не произвели покупку или оставили заявку. С помощью данной технологии мы можем "догнать" пользователей на других интернет-ресурсах и убедить их вернуться на сайт. Ретаргетинг особенно полезен в сферах с длительным циклом принятия решения, таких как недвижимость, образование, туризм и т.д.
Размещение товаров
в Яндекс.Поиске
Интернет-магазины могут использовать свои товарные предложения для продвижения продуктов в поисковой выдаче. Это позволяет привлекать дополнительный трафик на сайт и увеличивать продажи. Товары отображаются в верхней части результатов поиска, в "Картинках", в сниппете сайта и во вкладке "Товары".
Smart.Design
в Яндексе
Мы разместим анимированные баннеры на сайтах-партнерах Яндекса, используя SD-технологию. RTB позволит точно определить целевую аудиторию и привлечь ее на сайт. Яндекс предлагает широкий таргетинг: система знает не только пол, возраст и географию пользователей, но также их временные и постоянные интересы.
Ведение
рекламных кампаний
Регулярное ведение рекламной кампании необходимо для контроля и повышения эффективности рекламы, оптимизации бюджета и снижения затрат. Рекомендуется проводить ведение в течение первых 2-3 месяцев после запуска и на постоянной основе в периоды высокой конкуренции и изменений на рынке, а также при высокой стоимости рекламы