Мы оптимизируем затраты на Вашу рекламу, снизим стоимость привлечения клиента, выявим и устраним неэффективные рекламные каналы и перенаправим бюджет в наиболее результативные направления. Веб-аналитика: от Яндекс.Метрики и Google Analytics до колл-трекинга и сквозной аналитики.

Веб-аналитика: сбор и анализ данных на сайте, в рекламных системах и CRM

Зачем Вам необходима веб-аналитика?

Веб-аналитика необходима для измерения эффективности любых действий в интернете: изменения сайта, правок в рекламе или запуска кампаний. Она позволяет сравнивать результаты разных каналов продвижения и определить, какие из них эффективнее. Без систем веб-аналитики и их правильной настройки невозможно количественно измерять результаты и оптимизировать затраты на рекламу. Она помогает определить, какие каналы нужно перенаправить бюджет, а какие — отключить, а также оставить или убрать доработки на сайте, которые влияют на продажи. Веб-аналитика позволяет не только снизить затраты на рекламу, но и повысить её эффективность. Она особенно важна для проектов с большим бюджетом, многочисленными каналами продвижения и сложной нишей.
Бесплатная консультация
Оставьте заявку на консультацию, чтобы мы могли связаться с Вами и проконсультировать по вопросам веб-аналитики, а также какие проблемы она сможет решить для Вашего сайта и бизнеса
Консультация бесплатна и не обязывает к дальнейшим действиям

Настройка и аудит систем веб-аналитики

Выберите ниже или позвоните по телефону для консультации: +7 (499) 404-03-04

Настройка Яндекс.Метрики

Базовый инструмент веб-аналитики, подходящий для простых и средних задач. Если Вы только начинаете и используете основные каналы продвижения, Яндекс.Метрика подойдет Вам.
от 6 000

Настройка Google.Analytics

Google Analytics - самый популярный инструмент веб-аналитики в мире. Он позволяет эффективно управлять рекламным бюджетом и контролировать основные показатели Вашего бизнеса.

В связи с тем, что реклама в Google не работает в России с февраля 2022 года, данная система аналитики используется реже, но все-таки обладает достаточно мощным функционалом и подходит для крупных проектов
от 20 000

Настройка Google Tag Manager

Инструмент веб-аналитики, который позволяет легко управлять тегами, размещенными на сайте или в мобильном приложении. С его помощью можно сэкономить время, снизить зависимость от разработчиков (если у вас нет штатного), а также осуществлять настройки в разы быстрее и за меньшее количество шагов.
от 10 000

Настройка системы колл-трекинга

Данный инструмент веб-аналитики подойдет Вам, если Вы используете разные каналы продвижения и высокий процент заявок приходят через телефонные звонки
от 10 000

Настройка сквозной аналитики

Данная система веб-аналитики необходима в случае использования множества каналов продвижения, CRM и колл-трекинга. Она позволяет определить, откуда пришел каждый клиент, выявить наиболее доходные каналы и значительно повысить эффективность рекламных инвестиций.
от 30 000

Аудит Вашей системы аналитики

Для эффективного использования системы веб-аналитики необходимо настроить ее под свои цели и задачи, выбрать метрики и каналы продвижения. Часто данные собираются неправильно или не полностью, что приводит к потере средств. Аудит системы поможет оптимизировать рекламные расходы и повысить эффективность рекламных кампаний. Закажите аудит уже сейчас, чтобы начать экономить.
от 10 000
Не знаете, что Вам больше подойдет?
Оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли проконсультировать Вас и помочь подобрать решение
Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию по веб-аналитке и улучшению Вашего сайта в удобное для Вас время!
Консультация наших специалистов совершенно бесплатна и ни к чему вас не обязывает